Четверг, 22 февраля 2018 16 +  RSS
Четверг, 22 февраля 2018 16 +  RSS
16:59, 10 марта 2015

Бердчан удивили мюзиклом “Ромео и Джульетта”


Бердчане во второй раз «замахнулись на Уильяма нашего Шекспира»: на сцене ДК «Родина» состоялся премьерный показ обновленной версии всемирно известного мюзикла «Ромео и Джульетта» на музыку Жерара Пресгурвика.

ромео и джульетта

Такой подарок к 8 марта подготовили коллективы вокальной студии «Конус» и хореографического ансамбля «Экспромт». Показ состоялся при полном аншлаге.  В постановке задействовано 70 человек,в том числе коллективы “Мармелад”, “Альянс”, “Конопушки” и хореографический ансамбль “Экспромт”. Основных ролей — 14.

…Я шла на мюзикл, исполненная надежд и ожиданий. Шекспировский сюжет известен всем: трагическая история любви юноши и девушки из враждующих кланов, пересказывать его просто нет смысла. Потому основные надежды были связаны с реализацией замысла.

Постановка получилось весьма эклектичной, похожей на лоскутное одеяло. Средневековый костюм герцога соседствовал с будничной современной одеждой самого Ромео, его друзей и родственников, а коктейльное платье Джульетты — с вечерне-концертными нарядами остальных дам, из-за чего не получалось картинки хоть какой-то эпохи.

Поскольку для большинства артистов мюзикла пение — лишь хобби, то и вокал оказался весьма не равнозначным. Хорош был Никита Федерягин в роли священника Лоренцо. Андраник Махсудян сыграл роль брата Джульетты, поразив настоящим накалом эмоций и приятным вокалом. Эмоциональность Андраника стала ярким пятном на фоне общей искусственности происходящего.

Малыши изображали ангелов — их белоснежные платья должны были оттенить общие черный фон декораций, однако текст песни, которая досталась крохотным «Конопушкам», оказался мягко говоря не детским.

Во времена Шекспира женские роли, как известно, исполняли мужчины. В бердской версии — наоборот, Ольга Кузнецова сыграла роль герцога Вероны, довольно неожиданное решение.

Мнения зрителей, выходящих из зала, тоже были полярно разными: кто-то получил настоящее удовольствие, а кто-то счел увиденное суррогатом. Одна из зрительниц, вздохнув, заметила: «Уж лучше пусть поют». Словом, есть над чем задуматься, над чем работать. А это значит, есть повод расти и развиваться.

Стать культурным событием года, как заявлялось в анонсе, у «Ромео и Джульетты» всё же не получилось. Однако за попытку — большое спасибо. Так или иначе, бердчане «сделали это». Принимая во внимание, что мюзикл был подготовлен силами студентов и работающей молодежи, то есть людьми, не являющимися артистами, стоит отдать им должное.

За кадром

Режиссер постановки – Ирина Николаева, руководитель вокальной студии “Конус” рассказала о работе, предшествовавшей появлению мюзикла:

– Идея сделать мюзикл “Ромео и Джульетта” родилась еще четыре года назад, когда для подтверждения звания “образцовый коллектив” мы подготовили номер “Короли ночной Вероны”. С этого все началось. Первая премьера состоялась в 2013 году, тогда это была концертная версия и участвовали в ней выпускники студии “Конус”, к примеру, партию Ромео исполнял Сергей Скурыхин. Когда ко мне в студию пришел Иван Камаев, у меня возникло желание восстановить мюзикл, но уже с другим составом. На этот раз мы сделали уже не концертную версию, а полноценный мюзикл с сюжетом и диалогами. В обновленной версии появились новые персонажи – отец Джульетты Иван Камаев, подруга Джульетты Розалинды Олеся Аминева. Известно, что у Шекспира Джульетте не было и 14 лет, исполнительница роли Джульетты Кристина Сиренко отметила свой 16 лень рождения, Дмитрию Тимохину, исполнившему роль Ромео – 19. То есть в этой версии все герои по возрасту приближены к оригинальным шекспировским персонажам.

Очень помогла нам Наталья Даренская и ее хореографический коллектив “Экспромт” – ребята сыграли жителей “Вероны”. Работу звукорежиссера Олега Ерзылева переоценить просто невозможно: мюзикл состоит из 29 фрагментов, записать которые нам самим было бы очень сложно, потому мы брали все фонограммы из Интернета, а звукорежиссеру пришлось сводить их с голосами артистов и превращать в единое целое. Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что играют у нас не профессиональные актеры, а студенты и работающая молодежь, а потому собрать всех на репетиции было просто невозможно, многие артисты даже не видели друг друга. Однако работали слаженно, при поддержке директора Людмилы Чуркиной, которая не только не вмешивалась в творческий процесс, но даже изыскала возможность выделить средств на костюмы.

Как признается Ирина Николаева, поставить мюзикл на сцене “Родины” было очень сложно технически, сложно работать в глубине сцены.

– Работа длилась полгода, но самое сложное было в том, что сцена “Родины” постоянно занята, у нас было немного возможностей для репетиций, к тому же нам постоянно нужен был звукорежиссер. В этой связи мы с нетерпением ждем ремонта Дворца культуры – очень хочется полноценно работать, – подчеркнула режиссер постановки.

Фото автора

Обсуждение: 84 комментария
  1. Nick To.:

    На мой взгляд, в статье смягчили краски. Судя по описанным костюмам и увиденным мною баннерам, я могу сделать вывод, что спектакль обречён на провал. Неужели за 4 года нельзя было продумать всё до мелочей? А за 2 года сшить 70 костюмов? Или записать 30 песен? Неужели невозможно за полгода привыкнуть к сцене ДК “Родина”? Нет уж, друзья, достойных аргументов для вашего оправдания я не вижу.

    Ответить
  2. без ник:

    Человек, который сочинил эту статью, вообще был на этом мероприятии? Я читаю, и мне вас жаль! Столько завести в ваших словах! Мы были там, и остались в полном восторге. Плакали, переживали, дивились талантам нашего города. Какие ребята молодцы! Я бы хотела посмотреть это ещё и ещё и ещё раз! До сих пор нахожусь в восторге и рассказываю всем, как это было прекрасно! А вам советую радоваться жизни, и гордиться, что такое происходит в нашем городе! Ребята настоящие профессионалы! Спасибо им огромное за эту работу!

    Ответить
  3. Николаева Ирина:

    Уважаемые автор статьи Наталья и высказавшийся Никто, как и видно никто! Вы можете продолжать злословить и по поводу костюмов (где только средневековый костюм рассмотрели? его там нет), и делать выводы о провале спектакля, продолжать искать “достойные” аргументы для вашего злословия…. Как обычно спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Вы своё дело сделали! Спасибо, что поддержали зрительский интерес. Спектакль прошёл при полном аншлаге. А звание “Событие года” у этого спектакля есть, документально подтверждённое. Удачи в злословии! По делам Вашим и воздастся! Учитесь радоваться жизни и быть добрее!

    Ответить
  4. И чё???:

    Для Nick To.
    Ну, если кто-то внимательно читал, что вся эта работа была проведена за ПОЛ-ГОДА. Какие 4 года??? За пол-года сшить 70 костюмов и продумать всё до мелочей??? Я Вас умоляю, не делайте мне смешно… А уж, если Вы не видите, то как можете рассуждать? Для любительского состава это очень хорошо. Профессионалов в этой постановке не было. И, если я всё правильно понимаю, то в ДК Родина занимаются не только эти участники. Сцену кто-то использует для репетиций, выступлений, занятий. Как за несколько раз привыкнуть??? Я думаю, что и декорации пол-года не стояли на сцене, а смонтированы накануне. О чём говорить с человеком, который не видит дальше своего носа???

    Ответить
  5. И чё???:

    Уважаемая Ирина!
    Не принимайте близко к сердцу. Это писал тот человек, который не знает как это всё делается и сколько трудов это стоит. Они думают, что любой может выйти и запросто сделать тоже самое. А команда ДК смогла показать высокий профессионализм в подготовке любительской постановки. Молодцы! Так держать! На некоторые шероховатости можно не обращать внимания. Это не “обкатанный” спектакль, который показывают по пять раз в неделю, а премьера. Совершенно другие люди. Мы были на первой премьере в 2013 году и были в этом. Порадовала проведённая работа. Видимо, много сил было вложено. Спасибо всем, кто готовил этот мюзикл.

    Ответить
  6. Макс:

    Ребят, такое впечатление, что нападки на автора под никами устроили организаторы и участники мюзикла. У каждого человека есть право на свое мнение, кстати, я его поддерживаю. Можно было написать и порезче. Да, вы старались! Но…. извините, не получилось. Петь нужно учиться всем артистам! Хореография тоже оставляет желать лучшего. И все же, вы большие молодцы!!! А крититка…. Творческие люди должны принимать ее достойно,без нападок, делать соответствующие выаводы и совершенствовать мастерство. Тогда обязательно раз от раза будет получаться лучше и професиональнее, Кстати, мнения большинства моих знакомых, посмотревших мюзикл созвучны с мнением автора этой статьи.

    Ответить
  7. Горожанка:

    А в Родине режиссеров больше нет? как можно было ставить спектакль вообще без режиссера? Почему бы не обратиться к Лахненко или Солодухиной? Ничего, что люди оттуда уходили, после того, как Джульетта внезапно умерла. Ну и петь тоже надо учиться.

    Ответить
  8. Мерзлота:

    Видимо, радость и гордость распирает только тех, кто лучше школьной самодеятельности ничего в жизни не видел) Ну молодцы, да. Ну пусть “событие года” (в этом году больше ни у одного события шансов нет)). Но зачем стыдить людей, кому это не понравилось?

    Ответить
  9. ...Однако...:

    В целом прошло всё хорошо.

    Ответить
  10. Николаева Ирина:

    Мы не единственные, не первые, не последние, кто взялся за прекрасный музыкальный материал, кто воплотил задуманное на сцене. Наша работа может нравиться, может не нравиться… Это дело каждого. Но судить то, что человек не видел, не слышал, пользоваться исключительно слухами, как Никто, делать из этого выводы… Это глупо… и смешно. Не читать афишу… и удивляться, что не приехали московские артисты, уходить разочарованным от того, что не увидели Евгению Рябцеву, Андрея Александрина, Владимира Дыбского, Cтанислава Беляева и др. замечательных исполнителей, кто играл в российской версии…. Читайте афишу! Где в ней написано, что это событие года? Только благодаря автору статьи у нас снова появилось это звание. Спасибо! Эта статья – прекрасный пиар-ход. Если бы её не было – её стоило бы придумать и написать! А прежде чем злословить – попробуйте что-нибудь сделать сами. И по поводу других режиссёров… Если этот спектакль поставят любые другие режиссёры нашего города, у вас “объективных” будет достаточно желчи, чтобы излить свою несостоятельность, бессилие, некомпетентность, неумение, нежелание, зависть, злобу на головы ребят, которые создали праздник для многих жителей нашего города. Для вас, очевидно, сидеть с пивом, под вопли динамиков припаркованных автомобилей на площади у ДК Родина, рассуждающих о том как некуда пойти в праздник, где потусоваться, гораздо интересней. Чем знать, что за стенами Дворца Культуры Родина, Музыкальной школы им.Сверидова, Школы искусств “Берегиня”, Городского Центра Досуга, идёт другая, творческая жизнь, отличная от лени и брюзжания. Не ошибается тот кто ничего не делает. Это действительно Никто. Кто-то в маске замечательный ник себе придумал, им и останется!

    Ответить
  11. коллега:

    Было хорошее событие. Кому-то понравилось, кому-то нет. А что ругаться-то? Впереди ещё не мало интересного! И событий года ещё будет много. Это хорошо, что жителей города это так потревожило! Значит мы живы, значит мы чувствуем, значит любим!

    Ответить
  12. Я:

    Почитайте отзывы в нашей группе )

    Ответить
  13. Я:

    Вот и она http://vk.com/r_j_musical

    Ответить
  14. lzk53924:

    Понятно, что было не всё гладко. Но тем не менее, если не придираться, прошло хорошо.
    Так то и у столба можно найти более 33-х недостатков. А уж у живых людей и подавно! И есть понятие критика, а есть злословие. Критика, обычно конструктивна, а злословие направленно на унижение или оскорбление.

    Ответить
  15. lzk53924:

    “Наталья Сковрунская
    За острым словом в карман не лезет. Сбивая ноги, ищет городские таланты. Грудью встаёт на защиту детей.”

    Оно и заметно., что не всё гладко в описании мероприятия, а как-то эклектично. За словом в карман не лезет, а потому, пользуется теми словами, которые первыми пришли в голову. А потому, в литературном направлении ей лучше не работать… Если только держать таких журналистов для создания имиджа захолустной копеечной газетёнки сельского уровня.
    Интересно сколько раз ноги сбивала и скольких талантов она нашла??? Есть ли какие-то звёзды или хотя бы перлы найденные ей?
    Жаль, что на фото не видно размера груди, при помощи которой она встаёт на защиту… :(

    Читая эту статью, как-то сильно бросается не прикрытая симпатия автора к Никите Федерягину и Андранику Махсудяну. Уж больше никто ей не понравился. Либо Наталья чья-то из них очень хорошая знакомая или весна на улице началась…

    Ответить
    1. Екатерина:

      Уважаемый lzk53924, вы перешли на личности, а это явно некрасиво. Я не была на мьюзикле, но в статье не увидела ни малейшего злословия. Да, это не хвалебный отзыв, но критика в нем очень мягкая и вполне тактичная.

      Ответить
      1. lzk53924:

        Уважаемая Екатерина. Я считаю, что журналист – публичный человек. И критика в его адрес тоже должна приниматься. Это не переход на личности. Я лишь задаю вопросы. Мне непонятны многие её пристрастия. Неужели кроме двух человек остальные на заслужили внимания? “Эмоциональность Андраника стала ярким пятном на фоне общей искусственности происходящего.” Всё… Фенита ля комедия. Весьма тактично… А то, что в постановке участвовали дети-школьники которые недавно со сценой познакомились. Хотели увидеть французскую или московскую постановку? А это не профессионалы. Это дети!!! За исключением некоторых взрослых. О детской психике журналист не позаботилась. А ведь для многих это был дебют на сцене. А тут, как выяснилось: “Малыши изображали ангелов — их белоснежные платья должны были оттенить общие черный фон декораций” =-O =-O =-O Чего, извините??? Оттенить и без того чёрный фон??? Да ещё и белыми платьями? Ещё поразило: “однако текст песни, которая досталась крохотным «Конопушкам», оказался мягко говоря не детским.”

        Тайной любовь сокрыта
        Ангел сердец разбитых,
        Дай им, во имя всех влюбленных,
        Свою защиту.
        Боже, в твоей мы власти.
        Можно ль бежать от счастья?
        Дай им, во имя всех влюбленных,
        Немного счастья.

        В чём криминал??? :( Хор ангелов. Понятно, что при достаточном финансировании можно было и качественно осветить сцену, запустить какие-нибудь видеодекорации и много ещё чего можно было бы придумать. НО! Денег-то нет. Профинансируйте людей, а потом спрашивайте! А на энтузиазме сделать конфетку…

        Ответить
    2. Макс:

      Нда, а какой у вас размер? Можно полюбопытствовать? Умеете оскорблять людей, переходите на личности – давайте бум разговаривать на вашем языке.

      Ответить
  16. Гопа:

    lzk53924, госпожа Николаева, да уймитесь уже, тошно от вас совсем. Вы бы лучше, вместо неизяЧнооформленного злобствования в тырнетах научились по-русски писать. Деятель культур-мультуры, как-никак.

    зы… А у вас какой размер грудей? 8)

    Ответить
    1. lzk53924:

      Я не Николаева.

      Ответить
  17. Тигра:

    Честная рецензия и написано неплохо, с удовольствием почитала. Ну, ясно, что актеры старались, но могли бы и получше постараться, раз за Вильяма взялись. А то испоганить классику может любой, а достойную постановку сделать, как видим, не каждый =)

    Ответить
  18. Александр:

    lzk53924, не знаю какой размер груди у автора, но мозгов у вас явно в черепной коробке полное отсутствие. К слову, именно этот автор много раз писала о талантливых и одарённых детях

    Ответить
    1. lzk53924:

      А Вы почему перешли на оскорбления? Вас никто не оскорблял. Потрудитесь и Вы впредь напрячь то, что люди называют мозгами, чтобы на переходить на личности с подобными выпадами.

      Ответить
  19. Редактор сайта:

    Просьба выбирать выражения. Впредь из этой темы все комментарии, содержащие личные оскорбления, будут удаляться.

    Ответить
  20. Наталья:

    Боже, в твоей мы власти.
    Можно ль бежать от страсти!
    Дай нам, во имя всех влюбленных
    Немного счастья!

    Счастье – ты глубже моря,
    Счастье – ты выше неба,
    Счастье, оно быть может
    Людям нужнее хлеба.

    Счастье творит героев,
    Счастье сильнее смерти,
    Счастье – когда есть двое,
    Двое с единым сердцем.

    Счастье ты дар от Бога
    Счастье острей кинжала
    Счастья всегда нам мало
    И не бывает много

    Счастье – дает нам силы
    В этом безумном мире.
    Разве, мы согрешили
    Если мы полюбили

    Счастье – парить как птица
    Счастье – мне быть с тобою,
    Счастье с любимым слиться
    Может лишь только сниться.

    Счастье – судьбы страница,
    Счастье – мне быть с тобою,
    Счастье! Пусть вечно длится
    То, что зовут любовью. – Очень детский текст. Особенно место про слияние с любимым. Как раз для хора ангелов. “Режиссёр” явно позаботилась о детской психике.

    Ответить
    1. lzk53924:

      А Вы зачем здесь повесили этот перевод? Текст был переделан под детей, некоторые куплеты были вовсе убраны, потому как не соответствовали выступающему контингенту и находящемуся в зале.. И об этом было написано выше. А это вы взяли из интернета, а не с того, что звучало со сцены Родины. Вы, наверное ещё не заметили, что и другие тексты были переделаны? К примеру “красавцы и уроды”:
      Ха-ха-ха, слушать этот бред
      Ха-ха-ха, старых шлюх совет,
      Тех, что знали всё, Да забыли – как,
      Им в базарный день Всем цена пятак.

      Могли бы про это написать и возмущаться о воздействии на детскую психику. Хотя и в Родинском варианте фраза “старых шлюх” была заменена на “старых дур”. Ещё раз спрашиваю. Где криминал? Всё было чинно и достойно. Режиссёр позаботилась о детской психике!

      Ответить
  21. Марина:

    Я была на спектакле. И да, дети (ну, молодые люди, хотя для меня они все дети) молодцы, старались. Да и все старались – видели, сколько народу было в зале? Стулья доставляли, а люди еще и стояли, причем не уходили с середины, стоя смотрели/слушали до конца. Я этот мюзикл знаю очень хорошо – не раз и в разных исполнениях слушала. Есть в нем и любимые партии/песни. Интересно было, как справятся наши ребята с непростой задачей. Я не ждала профессионального пения, игры и тп, потому, наверное, не испытала и разочарования. Но какого-то большого удовольствия, извините, тоже не получила. Порадовалась за участников, которые сделали, что смогли и как смогли.
    А вот читаю комментарии к статье (которую, в принципе, и критической не назовешь, потому что критики-то и нет, по большому счету – я бы и жестче могла написать), и понимаю, почему спектакль получился хуже, чем мог бы быть. Уважаемые “творческие натуры с тонкой организацией нервной системы”! Вместо того, чтобы устраивать срач на странице, особенно такой… некрасивый, я бы сказала, недостойный даже… так вот, вместо этого лучше сказали бы автору спасибо и подумали о том, что делать, чтобы следующий спектакль был лучше. Ну, право же, зеркало не виновато…

    Ответить
    1. lzk53924:

      С тонкой душевной организацией это дети. Которым, такой статьёй, можно отбить всю охоту что-то делать дальше.
      А критики здесь действительно нет. Просто всё плохо и всё. Два человека молодцы, а остальные отстой. Согласитесь, это просто воодушевляет на дальнейшую работу! И вместо того, чтобы выливать помои, можно было поделиться своим мнением об организации подобных мероприятий (конечно же исходя из реалий). А так заявлять, что всё плохо, уж извините, но много ума не надо.

      Ответить
  22. Марина:

    И да… спасибо за напоминание об очень приятной музыке – весь следующий день после спектакля я слушала профессиональное исполнение моих любимых партий и получала настоящее удовольствие, при этом вспоминала, кстати, ребят, стоявших на сцене накануне. И да, мне тоже понравилось пение Никиты и игра Андраника, уж извините. Да, еще у Ивана очень приятный тембр голоса. А вообще, ребята, занимайтесь – вокалом, драматическим искусством – занимайтесь побольше, и через год вы сделаете спектакль, от которого удовольствие получат и такие притязательные зрители, как автор и все, кто не был в восторге от нынешнего. Желаю вам успеха.
    Автор, не расстраивайся, они ж не со зла, а по недомыслию…

    Ответить
  23. мила:

    Случайно наткнулась на эту статью. Больше поразили комментарии. Люди, вы чего? Ребята так старались, это было видно по каждому. Это действительно так приятно видеть,что столько молодежи нашего города стоят на сцене и делают для нас праздник. А не сидят в забегаловке с бутылкой пива. Зачем искать столько изъянов и сравнивать их с мировыми звездами? Давайте просто скажем руководителю и каждому участнику огромное спасибо за проделанную работу!! Дальнейших вам успехов!

    Ответить
  24. коллега:

    Посмотрел отзывы в контакте. Ну есть же нормальные люди! И замечания без оскорблений пишут. Люди! Да всё здорово! Давайте жить дружно! Мне тут сообщили, что есть какой-то анонимный помойный сайт, где какие-то враги умудрились оскорбить девчонку -Джульетту! Ну ладно руководителя гнобить (видно кому-то роли не дали), но докопались до ребёнка – совсем не хорошо!

    Ответить
  25. Ирина Николаева:

    Наталья, процитированный вами текст Ангелы в спектакле не пели, этот текст из бонуса, финального номера “Счастье”, который исполняют в финале взрослые персонажи. У Ангелов другой текст.

    Ответить
  26. злюка:

    Обращаюсь еще раз к автору статьи.
    это чистой воды злословие и зависть, а не критика. Критика отличается от злословия своей конструктивностью и предложением альтернативы.
    Вы хотите видеть лучше? Так предложите свои решения! Вы хотите лучше костюмы? Так сделайте благотворительное мероприятие со сбором средств на мероприятие! Вы хотите лучшего качества звука? Сделайте что-нибудь для этого, помогите! А не только ядом поливайте ребят. Вы ничего не предложили взамен, только высказали свое “фи” в адрес людей которые занимаются пением как хобби.
    теперь я высказываю свое недовольство вашим хобби что вы называете профессией.
    Это очень низко и бездумно с Вашей стороны, уж извините за личности. Я действительно полна ожиданий конструктивности.
    и еще. Мой знакомый сказал “да, было очень много косяков, пусть и незначительных, но я знаю что они работали до полуночи и мне бы даже в голову не пришло говорить плохо. Потому что они не профессионалы”.
    Удачи.

    Ответить
    1. Мерзлота:

      “Критика отличается от злословия своей конструктивностью и предложением альтернативы.” Ну и бред! Зовите тогда на представления только коллег-профессионалов. Они вам конструктивной альтернативы выдадут, не отвертитесь. А таким образом можно заткнуть рот вообще всем критикам -нарисуй лучше меня, спой лучше меня! И никогда от представителей СМИ не требовалось что-то доказывать или сначала кому-то помогать, чтобы им дали право выразить свое мнение. Не дети ж тут избалованные, которых за каждый рассказанный стишок до небес восхваляют. Позиционируют ребята себя как актеры-значит должны быть готовы, что не все зрители от восторга в осадок выпадут. А про грудь автора статьи рассуждать и намекать на какие-то “особые” признаки внимания к отдельным исполнителям… культурные ценители прекрасного- моё вам “фу” с кисточкой!

      Ответить
      1. lzk53924:

        Извините, но бред пока несёте Вы. Если берёшься критиковать, будь любезен дать своё видение происходящего момента. В противном случае это просто трёп.
        Критика и позитивное исследование взаимопроникают друг друга.
        Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение») — есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, например в сфере культуры.
        Задачами критики являются:
        * выявление противоречий;
        * выявление ошибок и их разбор
        * разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (например, литературная критика);
        * отрицательное суждение о чём-либо (в искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков;
        * исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (например, критика текста, критика исторических источников).
        * отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения.
        * оценка.
        Я тоже могу написать жёстче автора этой статьи. Но надо вникать в суть, понимать происходящее, если автор позиционирует себя как журналист, а не сплетница с базара. Где и какая из критических задач в этой статье выполнена? Надо понимать, что неосторожным словом, порой можно оставить пожизненный шрам в душе.

        Ответить
        1. Мерзлота:

          Ну и где в этой выжимке слова о том, что критика должна подкрепляться предложениями, альтернативами и финансовой помощью?)

          Ответить
          1. lzk53924:

            В моей выжимке это: “выявление противоречий; выявление ошибок и их разбор”
            А Ваших источниках есть полная версия?
            В моих писаниях было что-то про финансовую помощь? Хотя она культуре никогда не помешала бы. А набрасываться на энтузиазм… Видимо, это эталон поведения высоконравственных индивидуумов.

        2. Мерзлота:

          “В моих писаниях было что-то про финансовую помощь?”
          Извольте)))
          lzk53924
          12.03.2015 “Профинансируйте людей, а потом спрашивайте!”
          Тому, что Вы считаете равнозначными понятия “выявление ошибок, выявление противоречий” и “предложения и альтернативы” я просто тихо удивлюсь ))

          Ответить
  27. злюка:

    Уважаемый автор статьи, Вы различаете злословие и критику? Критика отличается от злословия конструктивностью, чего в Вашей статье просто нет.
    Хотите хорошие костюмы? Предложите как собрать на них деньги, придумайте благотворительный вечер со сбором средств на культурную жизнь нашего города! Хотите лучший замысел? Пригласите в помощь еще режиссеров и педагогов! Ирина Николаева практически в одиночку проделала колоссальную работу, Вы бы на ее месте просто взвыли!
    Комментаторы, говорите “эта статья как повод расти над собой” – злословию тут вря4д ли найдется место, так что вы не по адресу. Ясное дело что если вы тысячу раз бывали на профессиональных спектаклях и просто лопаетесь от своей эстетической состоятельности то вам это вряд ли понравится.
    Если уж вы пишите негатив – предлагайте альтернативу. А так это просто поливание грязью.
    Автор тупо высказала свое “фи” полив грязью людей которые сидели до ночи на этой сцене перед концертами неделями.
    теперь я высказываю свое “фи” автору – ваши записки вряд ли можно назвать проф.пригодными, уж простите за личности.
    Мой знакомый сказал “я был на концерте и видел все. Я полупрофессионал и видел много недочетов, высказал их одному из участников и предложил решения. Но так писать негативно я бы даже не подумал”
    Вот и делайте выводы, “по недомыслию”

    Ответить
    1. Обормотка:

      Вы что-то курите, злюка? Перестаньте, не надо так

      Ответить
      1. lzk53924:

        А Вам есть что сказать? Или это тоже просто лишь бы что-нибудь ляпнуть?

        Ответить
  28. Елена:

    Здравствуйте,уважаемые.Читаю статью,не подозревая о такой бурной дискуссии в комментариях и ловлю себя на мысли,что автор как-то предвзято начинает свой рассказ о спектакле:”Постановка получилось весьма эклектичной, похожей на лоскутное одеяло”.Но, похоже,что так и задумывалось,переплетение времен здесь везде идет параллелью:и в современном танце юных брейкеров ,и в костюмах,и мелодии…Далее”Поскольку для большинства артистов мюзикла пение — лишь хобби”…Ну какой здесь ещё нужен комментарий?О тексте для малышей уже ответили.А герцог Вероны- Ольга Кузнецова ,” довольно неожиданное решение”-и это правильно,не только неожиданное,но и очень яркое .А Никите и Андранику-Браво!А почему, собственно нет?Поймите,любое созидание-это всегда благо.Сколько опыта,эмоций получили юные артисты,а благодарные зрители выходили на таком подъёме,что позавидовал бы любой профессиональный постановщик,видя это!Критика нужна,но такая,чтобы потом хотелось работать,создавать и наверно,исправлять что-то,а не бросить всё и сказать:”А сделай-ка сам,КРИТИК,лучше!!!

    Ответить
    1. lzk53924:

      Видимо, не только мне показалось, что в статье сквозит неприкрытой предвзятостью. И я точно знаю, что многим людям понравилось.
      И, как правильно было замечено, что для большинства выступающих ребят это был первый в жизни выход на сцену. Возможно, кому-то это покажется это так просто первый раз выйти и выступить. Но лишь для тех, кто со сцены не выступал.
      А Никита и Андраник молодцы, но они не в первый раз на сцене.
      А автор сей статьи явно отрабатывала чей-то заказ или испытывает личную неприязнь по отношению к кому-либо из участников этой постановки.

      Ответить
      1. Гопа:

        Информационное сообщение.

        (без переходов на личности, подвохов, вывертов, а также экивоков и реверансов).

        Парайнойя, отягощенная манией величия с вероятным развитием склерозов различной этимологии и судорожных состояний.

        Лечение.

        Рекомендован галоперидол, аминазин, кислород, радоновые ванны, при наступлении остро-весенних состояний показан решительный удар головой об стену после каждого клика об отправке комментария.

        Ответить
        1. lzk53924:

          Это реклама? Практикуете?

          Ответить
  29. Горожанка:

    а “полупрофессионал”, это простите кто? то же самое, что полудилетант-оптимист?

    Ответить
    1. lzk53924:

      Это не тоже самое. Это, видимо, тот, кто давно занимается каким-либо делом, но этому не обучался. Но тем не менее дело своё знает.

      Ответить
  30. Гопа:

    [QUOTE]Хотите хорошие костюмы? Предложите как собрать на них деньги, придумайте благотворительный вечер со сбором средств на культурную жизнь нашего города! Хотите лучший замысел? Пригласите в помощь [/QUOTE]

    Нормальный ход. Развиваю мысль. Хотите ездить по хорошим дорогам – постройте их на свои бабулечки. Хотите что-то сказать про бердского мэра – посидите для начала в СИЗО р.п Линево с годик – для набора опыта. Я уже широко закрыв рот громко молчу за желание хоть что-то гавкнуть за санкции, Донбасс и прочих Псак – даже страшно подумать, что для начала со всем этим нужно сделать, чтобы поиметь счастие всё это обсуждать… =-O

    Ответить
    1. lzk53924:

      Мастеров гавкать много. А разумное предложение ещё никто не внёс.
      Нормальный ход. Развиваю мысль: просто взять и охаять, на много ума не надо. А высказать своё конструктивное мнение относительно своего представления по улучшению спектакля? Или слабо? И не надо уводить разговор в другую сторону. Мы сейчас дороги, мэра или Псаки обсуждаем? Не толките воду в ступе!

      Ответить
      1. Гопа:

        Хорошо, милая гражданка Николаева, я сразу перестану толочь, как только вы ответите про формы и размеры. Так ведь нечестно, когда вы такую жизненно важную информацию утаиваете? Может, я сразу вас на роль Субретки ангажирую. Или Леонарды. В зависимости от вашего нумера.

        Ответить
        1. lzk53924:

          Видимо, галоперидол действует.
          ПО АДРЕСУ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

          Ответить
  31. коллега:

    В апреле у другого нашего бердского исполнителя Ивана Вихарева будет большой концерт, своеобразный творческий отчёт. Человеку есть что сказать со сцены. Не забудьте посмотреть, прежде чем осуждать. А может лучше убрать студии, ансамбли, солистов, артистов, музыкантов, режиссёров. Убрать Всё, что заставляет нас переживать, радоваться, плакать и смеяться. И читать в газетах один негатив, кого убили, посадили, сожгли,… Жить вредно – помереть можно. А можно радоваться тому, что жизнь продолжается во всех её красках! И будьте добрее!

    Ответить
    1. lzk53924:

      Поддерживаю!

      Ответить
  32. Гопа:

    злюка, lzk53924, Николаева Ирина – слушайте, вам не скушно втроем внутри одного организма? 8) Кстати, мне по прежнему актуально насчет размеров и объемов. Весна, так сказать, бурлит не только внутре вас. ;)

    Ответить
    1. lzk53924:

      Кто следующий в этот список?
      Уж поверьте, не в размере дело. Обычно любят не за размер. А если комплексуете по поводу размера, то интернет переполнен различных предложений по увеличению размеров. Ну, или как вариант, хирургическое вмешательство. Но вам виднее. ;-) Видимо, Вы к медицине ближе.

      Ответить
      1. Гопа:

        Дорогая и милая триединая гражданочка Николаева, я пока выживаю, хотя и с трудом, без увеличения грудей. Но ваши параметры для меня жизненно необходимы для определения вашей профпригодности. Можно не сообщать этой интимной информации на суд толпы, если вас она так стесняет, а просто прислать несколько ракурсов, иллюстрирующих запрос, в ваше резюме на сайте отдела культуры. Заранее благодарен, покорен и впечатлен.

        Ответить
        1. lzk53924:

          Обращайтесь непосредственно к Ирине. Однако, не по адресу.
          Про культуру речи я молчу. Хотя понятно… Гопота и в Африке гопота… Сказывается недостаток образования.

          Ответить
          1. Гопа:

            Молчать про культуру речи – это вы совершенно здорово придумали. Я в восхищении. Вот если бы вы еще про культуру начали молчать – вы бы меня просто сразили наповал ;)

        2. lzk53924:

          Видимо или упёртый или упоротый.
          Это напоминает видео, где осёл бегает за мужиком, думая, что это ослица… Сколько раз ещё нужно написать, чтобы человек разул глаза и увидал кому пишет?

          Ответить
          1. Гопа:

            О, иди ко мне, моя ослица!.. Я немедленно самостоятельно обнаружу и задокументирую размер, а также забесплатно (то есть даром) произведу краткий ликбез по информатике, а также проведу краткую лекцию к вопросу о сравнении текстов и обнаружении авторства. Измерительный фотоотчет приложу к сведению общественности.

        3. lzk53924:

          Видимо, это паранойя… Везде мерещится Николева…

          Ответить
  33. коллега:

    Гопа, явно весна… Что с гопаты-то брать! Что-то у кого-то троиться?….Гопа, умница, проведи стилистический анализ. А Вас все размеры беспокоят? И молодых и старых? Со своей сравнить? Бывает… Печалька… Не переживай, дорогая Гопа, скоро лето и ты сможешь продемонстрировать все свои размеры. Только до сих пор понять не могу…. какое отношение это к спектаклю имеет? Там это обсуждали? Просветите, кто был, что там про размеры говорили?

    Ответить
  34. коллега:

    От такой “милой” беседы заболеть можно. Я пас – ухожу с дистанции! Пойду послушаю 5 апреля Ваню Вихарева. Вот человек позитив! А потом буду спорить об увиденном. Женщины, такие как Гопа, не ходите туда, а то сами понимаете…. весна…. я всё про размеры….

    Ответить
    1. Трудовик Петрович:

      Женщины, не ходите туда, все рассказы про Ванины размеры-фуфло! У меня больше!

      Ответить
      1. Гопа:

        Петрович, покажь!

        Ответить
        1. Трудовик Петрович:

          Значится так. Сначала помогаете поправить мое утреннее здоровьице. Потом подбираете ткань, отшиваете мне костюм. Далее, предоставляете альтернативу-грудь Николаевой и автора статьи. В процессе помните- я в показе размеров полупрофессионал, “так что, лучше даже не заикайтесь о плохом” (с).

          Ответить
          1. Гопа:

            Петрович, та поимейте совесть, где же я вам возьму грудь Николаевой, если она всю дорогу их от меня прячет? Я уже и так и эдак, и даже вприсядку спел, а она…

  35. Гопа:

    коллега с дистанции сошел (шла-шли), на дистанции самые упорные.

    Уважаемая гражданочка Николаева, теперь мы практически в привате, вы мне можете, наконец, сообщить, как полупрофессионал полупрофессионалу габариты, размеры и прочие выпуклости? Я ночей не сплю уже везде… *KISSING* :-[ *SORRY*

    Ответить
    1. lzk53924:

      Завязывайте с бутиратами!!! Принимайте только согласно указаниями врача!

      Ответить
  36. Гопа:

    lzk53924, доверительно вам сообщаю, как человек, близкий к медицине, что побочными явлениями бутиратов считается рассеянность внимания, заторможенность и рассогласованность речи. Рекомендую вам обратить на это ваше внимание.

    Ответить
    1. Мерзлота:

      Можно мне бутиратиков? Хочу рассеяться вниманием, рассогласоваться речью и чтоб никакой самокритики – это в тренде, это культурно)

      Ответить
  37. Anonim:

    Извините уж, но вы ожидали чего-то большего? Это же вам не московские артисты, а обычные ребята, занимающиеся в ДК “Родине”. Как часто у нас проходят такие премьеры бердских мюзиклов? Радуйтесь, пока есть такие люди, которые могут порадовать своим талантом в праздничный день, когда они могли бы отдыхать дома, с любимыми. Столько времени же уходит на повторение материала, слов. Костюмы шить очень сложно, да еще и ткань подбирать – денег нужно ой сколько! Так что, лучше даже не заикайтесь о плохом!

    Ответить
  38. Трудовик Петрович:

    -Первая:покажите грудь!
    -Вторая: показывает- ( ) ( )
    -Первая: Да… что-то грудь у Вас не очень…
    -Вторая: Ваша критика неконструктивна! Предложите свой вариант!
    -Первая: показывает свою грудь – ( ) ( )
    -Вторая: О_о…так я и думала-завидуете!

    Ответить
  39. Гопа:

    Петрович, надо админу другой конкурс предложить. 8) А то чего все улыбки да улыбки. Несерьезно! :-[

    Ответить
    1. Трудовик Петрович:

      Я тоже считаю, что тема сисег не раскрыта!

      Ответить
  40. Гопа:

    Петрович, может, она в конкурсе улыбок таки раскроется? Улыбки – они ведь разные бывают. 8) ;)

    Ответить
  41. Тата:

    Таланты, значит, только в столице могут быть? а бердские вроде как по умолчанию убогие – полюбите нас такими? По счастью и в нашем городе есть по-настоящему талантливые ребята и педагоги, а не только полупрофессионалы. Искусство – оно, знаете ли, чувства задевать должно, трогать, заставлять задумываться, спорить, соглашаться или нет. А если смотреть с позиции – мы бездарности, но хоть что-то делаем, похвалите нас за это… как-то глупо и смешно. Ну не задевает данная постановка чувств.. а вот автор статьи, судя по обилию комментов, как раз чувства-то и задел….

    Ответить
  42. Трудовик Петрович:

    Даёшь конкурс голосистых улыбок!

    Ответить
  43. Трудовик Петрович:

    Гопа

     14.03.2015 в 17:32

    Петрович, та поимейте совесть
    Если совесть покажет грудь, то я, так и быть, её поимею.

    Ответить
  44. Гопа:

    Тата, надо бы определиться, кто должен чувства задевать, искусство или его рецензент. Если последний шевелит чувства вместо первого, может быть, в консерватории не все ладно? ;)

    Ответить
  45. lzk53924:

    Гопота, трудовик… Однако, очень приближённые к культуре люди. Прямо таки светила мировой культуры!!! И кому, как не им разбираться в витиеватости постановки французского мюзикла… :-D :-D :-D Остальные просто лохи!!!

    Ответить
    1. Трудовик Петрович:

      Строгая табурет до исступленья,
      Я помню про его происхожденье.
      Не только лишь с гвоздём и верстаком,
      Но с прочими, ма шер, изысками знаком.
      К культуре близок я, мадам,
      А потому напомню Вам:
      Чтоб, мон ами, алкать культуры свет,
      Желательно иметь под попой табурет.

      Ответить
  46. Гопа:

    lzk53924, лохи те, кто через слово ошибки ляпают, пузырясь громогласно при этом на культурные темы. Грамотешку подучите, не позорьтесь. ;) 8)

    Зы… И не льстите себе, мюзикла французского вы не ставили. Только бердский. :P

    Ответить
    1. lzk53924:

      Самокритика приветствуется!!! Я в культурные не рвусь. А вот Вы-то правописание подучили бы! Видимо, вместо грамоты, вы как раз грамотёшку изучали. Хотя… Зачем это гопоте??? А на грамотность начинают указывать те, у кого закончились какие-либо аргументы!!!
      Зю: Не льстите мне! Я к постановке мюзикла отношения не имею. Я только зритель.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Свидетель
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru